ВОСХОЖДЕНИЕ

Объявление

www.kaktuz.at.ua

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВОСХОЖДЕНИЕ » Русский рок » Ария


Ария

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вот это тема про мою любимую рок группу!

0

2

Весной 1985 года Владимир Холстинин и Алик Грановский приступают к записи своего дебютного альбома «Мания Величия», день выхода которого, 31-е октября, принято считать официальным днём рождения группы АРИЯ. (пара слов об истории появления названия группы)

1985
«Мания Величия» записывается в составе: гитарист В. Холстинин, басист А. Грановский, вокалист Валерий Кипелов, клавишник Кирилл Покровский и барабанщик Александр Львов. Все же административные дела АРИИ взял на себя худрук ансамбля ПОЮЩИЕ СЕРДЦА Виктор Векштейн.

1986
Начало активных гастролей. А к ноябрю готов и новый альбом — «С Кем Ты?», записанный уже в новом составе: В. Кипелов, В. Холстинин, А. Грановский, гитарист Андрей Большаков и барабанщик Игорь Молчанов. К этому времени песни АРИИ уже занимают первые места во всевозможных хит-парадах газет, журналов и радиостанций страны.

1987
Осенью выходит альбом «Герой Асфальта» (годом позже третий «арийский» альбом выпускается фирмой «Мелодия» на виниловой пластинке). И в этот раз состав группы претерпевает перемены. «Герой Асфальта» записывают: В. Кипелов, В. Холстинин, гитарист Сергей Маврин, бас-гитарист Виталий Дубинин и барабанщик Максим Удалов.

1988
Новый год в «арийской» истории ознаменовывается съёмками первого клипа — «Улица Роз». Группа отправляется в первые зарубежные гастроли — Германия, Болгария. Осенью начинается запись очередного альбома. И в это же время АРИЯ расстается с Виктором Векштейном.

1989
Весной выходит четвёртый альбом «Игра с Огнём» (как и «Герой Асфальта», выпущенный на виниле). Пластинка записана в прежнем составе, за исключением барабанщика — за ударными теперь играет Александр Манякин.

1990
Весной  В. Дубинин и С.Маврин на пять месяцев уезжают по контракту в Германию. В этот период АРИЯ гастролирует с гитаристом Дмитрием Горбатиковым и басистом Алексеем Булкиным. Осенью, уже с вернувшимися Дубининым и Мавриным, четырьмя концертами в ДК «ЗИЛ» АРИЯ отмечает свой первый юбилей — пять лет!

1991
Большую часть года «арийцы» проводят в студии, результатом чего становится альбом «Кровь за Кровь», традиционно считающийся самым концептуальным из всей дискографии АРИИ.

1993
В этом году АРИЯ записывает балладу «Ангельская Пыль», которая попадает на несколько сборников, а позже включается в альбом «Ночь Короче Дня».

1994
АРИЯ заключает долгосрочный контракт с компанией «MOROZ Records», под маркой которой выходят все предыдущие и несколько последующих альбомов группы на CD. Впоследствии «MOROZ Records» выпустит ещё несколько «арийских» сборников.

1995
Спустя четыре года после выхода «Кровь за Кровь», группа выпускает новый альбом! Во время записи «Ночь Короче Дня» из АРИИ уходит С. Маврин, вместо которого приглашается гитарист Сергей Терентьев, сыгравший сольные партии к нескольким песням альбома.

1996
На «MOROZ Records» выходит первый концертный альбом группы, получивший название «Сделано в России». Двойной CD, а также видео, увидевшее свет несколько позже, запечатлели несколько выступлений тура «Ночь Короче Дня».

31 октября заработал официальный сайт группы.

1997
Год сольных проектов. Владимир Холстинин и Виталий Дубинин записывают альбом «Авария» — хорошо известные «арийские» песни, но в необычных аранжировках и исполнении, и с вокалом Дубинина. А Валерий Кипелов с бывшим гитаристом АРИИ Сергеем Мавриным работают над альбомом «Смутное Время».

1998
В мае выходит новый альбом «Генератор Зла». В этот же период рождается союз АРИИ и российского отделения компании «Harley-Davidson».

1999
Среди прочего, в рамках сотрудничества с «Harley-Davidson» выходит сингл «Tribute to Harley-Davidson». АРИЯ впервые записывает чужие песни, одна из которых — «Беспечный ангел» — до сих пор исполняется на концертах! Кроме того, в 99-м «арийцы» переписывают «живьем в студии» свои лучшие баллады и выпускают их в виде сборника «2000 и Одна Ночь».

2000
В этом году также два релиза: саундтрек к компьютерной игре «Дальнобойщики-2» — дюжина «арийских» композиций, перезаписанных группой исключительно в инструментальных версиях; и сингл «Потерянный Рай», записанный вместе с Президентским оркестром РФ.

2001
В апреле в продаже появляется альбом «Химера». Летом АРИЯ впервые выступает на фестивале «Нашествие». Гвоздём программы становится появление на сцене симфонического оркестра «Глобалис», в сопровождении которого группа исполняет несколько песен.

2002
Как продолжение проекта, в мае-июне большой тур «Классическая Ария» вместе с симфоническим оркестром. Это последние гастроли с Валерием Кипеловом в составе группы. В декабре выходит сингл «Колизей», записанный уже в новом составе: В. Холстинин, В. Дубинин, вокалист Артур Беркут, гитарист Сергей Попов и барабанщик Максим Удалов.

2003
Тем же составом к маю был записан альбом «Крещение Огнём». С новой программой группа отправляется в большой тур, а между тем выходит двойной концертный CD  «В Поисках Новой Жертвы» — выступление АРИИ в «Лужниках» в декабре 2001-го.

2004
Ещё один концертный релиз: двойной CD и  DVD «Живой Огонь», записанный в «Лужниках» в ноябре 2003-го. Чуть позже АРИЯ выходит на сцену Кремлёвского Дворца как победители в номинации «Концерт года»!

2005
К двадцатилетию своего коллектива «арийцы» отправляются в большой юбилейный тур, специально для которого делают новый вариант песни «Воля и Разум», в записи которой принимают участие друзья музыкантов: Глеб и Вадим Самойловы, Константин Кинчев, Юрий Шевчук, Вячеслав Бутусов, и бывшие гитаристы АРИИ Сергей Маврин и Андрей Большаков.

2006
Летом, в преддверии нового альбома выходит сингл «Чужой». С одноимённой программой группа отправляется в тур, а 15 сентября в продаже появляется десятый по счёту студийный альбом АРИИ под названием «Армагеддон».

2007
Финал тура "Армагеддон" – апрель, вручение "арийцам" премии журнала "Fuzz" как лучшей концертной группе минувшего года.
Месяц спустя в продаже появляются концертные CD и DVD "Пляска Ада".
Осенью АРИЯ отправляется в турне, приуроченное к 20-летию альбома "Герой Асфальта"…

0

3

Владимир Холстинин

Бессменный участник АРИИ, собственно, и придумавший это название; гитарист, хранитель "арийских" традиций и автор/соавтор многочисленных композиций группы, лучшие из которых - "1100", "Небо Тебя Найдёт", "Палач", "Колизей", "Последний Закат".

В зависимости от обстоятельств и степени знакомства с ним г-н Холстинин может казаться и восприниматься загадочным или открытым, мрачным или веселым, упрямым или беспечным, суровым или меланхоличным.

Цитирует Ницше и Камю, насвистывает Вагнера и Орфа, наигрывает Jethro Tull и Deep Purple, обыгрывает в шахматы и бильярд, стреляет по компьютерным монстрам и, мешающим интернетить по ночам, воронам.

Владимир Холстинин

Свой жизненный путь Владимир Холстинин начал в подмосковном городе Люберцы, в семье инженера и бухгалтера. Судьба была к нему благосклонна и с самого детства всячески поддерживала его тягу к музыке, сначала в лице родителей, отдавших сына в музыкальную школу по классу домры и помогавших ему впоследствии в приобретении гитар (когда сын окончательно определился, какой инструмент ему больше по сердцу), а затем - в лице однокласcников-единомышленников, с которыми Владимир создал первую группу, называвшуюся весьма тривиально: школьный ансамбль. Подтолкнул его к этому решению услышанный однажды в коридоре той самой музыкальной школы хит группы "Animals" "House of the rising sun". А играть его в одиночестве оказалось тяжеловато.

Потом был институт (МЭИ), куда Владимир поступил (как и любой нормальный студент) с целью не попасть в армию и получить море свободного времени для занятия любимым делом - музыкой. Чему он успешно и следовал, иногда вынужденно отвлекаясь на сдачу экзаменов. Именно в институте его дорога пересеклась с не менее увлечённым музыкой человеком - Виталием Дубининым, и результатом этого пересечения стало появление на свет новой группы - "Волшебные Сумерки", игравшей как кавера известных групп (таких как "Black Sabbath", "Deep Purple", "Grand Funk Railroad"), так и свои собственные композиции. "Волшебные Сумерки" просуществовали шесть лет (до 1982 года).

В 1983 году, так и не воспользовавшись своим дипломом инженера-энергетика, Владимир Холстинин знакомится с Сергеем Сарычевым, и вместе они организовывают новую группу, назвав её "Альфа". На бас приглашают, конечно же, В.Дубинина. Но, записав первый альбом "Расклейщик афиш", Виталий покидает группу и его место занимает Алик Грановский. Заодно меняют и барабанщика. Им становится Игорь Молчанов. В таком составе Альфа записывает свой второй альбом "Бега". Таким образом, судьба свела в одной группе будущих музыкантов Арии.

Однако, музыка "Альфы" была не совсем тем, что хотелось исполнять Владимиру, и в 1984 году он предлагает А.Грановскому создать совершенно новую группу, играющую бескомпромиссный Heavy metal. Алику идея понравилась, и друзья засели за работу. К началу 1985 года они вдвоем написали большую часть песен для первого альбома будущей группы. Оставалось выбрать студию для записи. Помощь пришла со стороны Виктора Векштейна, руководителя ВИА "Поющие сердца", где в это время работал А.Грановский. Прослушав материал, Векштейн, после некоторых раздумий предлагает ребятам не ограничиваться выпуском "самиздатовской" фонограммы и концертами в провинции, а создать полноценную совершенно официальную группу.

Здесь же, в "Поющих сердцах", Владимир и Алик знакомятся с Николаем Носковым (в дальнейшем "Парк Горького") и Валерием Кипеловым, пришедшим в ВИА буквально за неделю до появления в нём Холстинина. Носкову материал понравился, но, несмотря на заманчивое предложение взять его в качестве вокалиста, Алик и Владимир приглашают участвовать в только формирующемся, но уже чётко видимом проекте - АРИИ -, Валерия Кипелова, на что тот и соглашается.

Дальнейшая биография Владимира Холстинина настолько тесно переплетается с историей жизни самой группы, что разделить эти два повествования довольно сложно.

Этапы музыкального пути:

Родился 12 мая 1958 г.
1965-1975 - средняя школа
1967-1971 - музыкальная школа по классу домры;
1973-1975 - школьный ансамбль
1975-1981 - Московский Энергетический Институт, диплом инженера-энергетика
1976-1982 - "Волшебные сумерки"
1983-1984 - "Альфа"
с 1985 - АРИЯ

0

4

Виталий Дубинин

Бас-гитарист АРИИ с 1987 года. За это время Виталий написал в одиночку и в соавторстве почти полсотни песен - большую и лучшую часть всего "арийского" репертуара.

Общепризнанно, вершиной композиторского творчества г-на Дубинина являются всенародные хиты "Улица Роз", "Штиль", "Осколок Льда", "Там Высоко", "Кровь Королей", "Свет Былой Любви"!

Преимущественно весел, крайне эмоционален, заразительно оптимистичен. Когда в поле видимости В.Дубинина нет гитары трудовые руки музыканта, в зависимости от времени года и географического местонахождения, сжимают сверкающий руль "Harley Davidson", горнолыжные палки или же снаряжение аквалангиста

Виталий Дубинин

Будущий басист АРИИ родился в подмосковном Внукове. Его первое знакомство с роком произошло в 1969 году под звуки "Beatles", "Greedence" и Elvis'а Presley. А ещё, по странному, но закономерному, стечению музыкальных обстоятельств, к нему в руки попали аккорды уже упоминавшегося в другой биографии "House of the rising sun". Почувствовав в себе тягу к прекрасному, Виталий в шестом классе вместе с единомышленниками организовывает школьный ансамбль, в котором играет (сейчас вы, возможно, удивитесь) в качестве барабанщика. Но душа бас-гитариста настойчиво требовала заняться своим непосредственным делом, и Виталий не стал сопротивляться этому инстинктивному влечению, в девятом классе окончательно и бесповоротно взяв в свои руки бас, который не выпускает и по сей день.

Поступив после школы в технологический институт (МЭИ), Виталий тем не менее не собирался оставлять музыку. Однажды, на одном из институтских субботников Виталий знакомится с Володей Холстининым. После плодотворной беседы на музыкальные темы оба обнаруживают, что у них много общего. Например, каждый из них играет в своём факультетском ансамбле. Эти ансамбли, правда, просуществовали совсем недолго, но зато вместо них на свет родилась идея (как и положено светлым идеям, появилась она во время урока физкультуры, когда голова ничем лишним не занята) совместно организовать новую группу, названную после некоторых раздумий "Волшебные Сумерки", где Виталий выступал в роли вокалиста. "Сумерки..." оказались весьма успешным проектом, группа была востребована, гастролировала по стране и просуществовала вплоть до 1982 года.

После распада "Сумерек..." в музыкальной жизни Виталия наступило некоторое затишье. Закончилось оно звонком Владимира Холстинина с приглашением играть во вновь созданной группе "Альфа". Первый же записанный альбом был весьма удачным, однако это не помогло группе получить для своего выступления отделение в Росконцерте. Несколько разочаровавшись в таком положении дел, Виталий уходит из "Альфы", попутно уволившись (уже по другим причинам) со своей основной работы.

Большой паузы в творчестве не получилось, так как он практически сразу попадает в "Поющие Сердца" к Виктору Яковлевичу Векштейну в качестве одного из вокалистов. В этом же году Виталий поступает в Гнесинское училище, а спустя некоторое время ему приходится выбирать: либо учиться, либо гастролировать с "Сердцами...". Выбор был сделан не в пользу ансамбля, тем не менее его уход никаких неудобств не причинил, в частности потому, что доля, приходившаяся на его репертуар в ансамбле, была невелика.

Следующие несколько лет были весьма пёстрыми. Виталий успел поработать и в кабаке, и в Северо-Осетинской филармонии, работал и в составе небольших групп, и попробовал сольное творчество, успел впасть в уныние, особенно на фоне уже звучавшей достаточно громко и далеко за пределами Москвы группы "АРИЯ", где, как он знал, играет тот самый Володя Холстинин.

Но вот, в декабре 1986 года Виталий на одной вечеринке в "Метелице" случайно встречает Виктора Векштейна, от которого с удивлением узнает, что АРИЯ распадается. Немного поразмыслив над этой новостью и поработав, чтобы вспомнить былые навыки бас-гитариста, Виталий созванивается с Владимиром и просит взять его на место собирающегося уходить Грановского. Владимир был не против, и их совместное творчество в "Сумерках..." сыграло здесь не последнюю роль.

Предпрослушивание (в лице одного Холстинина) проходило на квартире Виталия, тот исполнил несколько басовых партий на обычной аккустической гитаре. Через десять дней состоялось официальное прослушивание, где присутствовали и Кипелов - второй из двух оставшихся в группе музыкантов, и Виктор Векштейн, также весьма лояльно расположенный к некогда работавшему в его коллективе Виталию. Таким образом, Виталий был принят в качестве бас-гитариста в набираемый практически с нуля очередной, третий состав группы АРИЯ.

Этапы музыкального пути:

Родился 9 октября 1958 г.
1965-1975 - средняя школа
1971-1975 - школьный ансамбль
1975-1981 - Московский Энергетический Институт, диплом инженера-электромеханика
1976-1982 - "Волшебные сумерки"
02.1983-06.1983 - "Альфа" первого состава
09.1983-06.1984 - "Поющие сердца"
1983-1988 - училище им.Гнесиных по классу вокала
1984-1986 - участие в различных проектах, сольное творчество
с 01.1987 - АРИЯ

0

5

Артур Беркут

ВОЛШЕБНЫЕ СУМЕРКИ, совместные концерты с АРИЕЙ, работа с бывшим, а затем и с будущим "арийскими" гитаристами - цепочка эпизодов творческого пути экс-участника АВТОГРАФ Артура Беркута, вполне логически замкнулась осенью 2002-го, когда вокалист влился в ряды, собственно, самой группы АРИЯ.

С его появлением группа обрела не только мощный голос и творческую личность, но и неподражаемого фронтмена в самом полном и широком смысле слова, музыканта и человека, способного и, главное, достойного быть лицом легендарного коллектива!

В компании - столь же неотразим и беспечно весел, как и на сцене или перед камерами. Постоянно - в музыке: концертные наушники-мониторы в поездках сменяются наушниками плеера, а любой, попадающийся в поле его зрения инструмент означает неминуемый и немедленный джем-сейшн!

Артур Беркут
Артур родился в семье цирковых артистов во время гастролей труппы в Харькове. Его музыкальная карьера началась в 11 лет, когда он был приглашен петь в школьную группу "Континент". Начало оказалось весьма успешным, и вскоре группа заняла 2-е место на конкурсе музыкальных ансамблей г.Москвы.

Почувствовав, что пение - это его призвание, сразу после школы Артур поступает в музыкальное училище им. Гнесиных по классу вокала.

В 1981 г. его приглашают работать в группу "Волшебные сумерки" после ухода из неё прежнего вокалиста Виталия Дубинина. Здесь же он впервые встречается с Владимиром Холстининым. Однако после нескольких успешных концертов Беркут получает приглашение стать вокалистом "Автографа", которое он с удовольствием принимает, в том же году покинув "Волшебные сумерки". С удовольствием, потому что уже около года "болел" этой группой, услышав их выступление на фестивале "Тбилиси-80".

"Автограф" - серьёзная страница в музыкальной карьере Артура, страница длиною в 10 лет, за которые его голос успел стать визитной карточкой группы. Популярность "Автографа" в 80-е была оглушительной. Группа активно гастролировала по всему Советскому Союзу, и стала первой рок-группой, сумевшей выехать на гастроли за рубеж. В 1991 музыканты "Автографа" подписывают пятилетний контракт на работу в США и всем составом уезжают за океан. Там дороги музыкантов расходятся, и "Автограф" по обоюдному согласию всех его участников прекращает свое существование.

В Штатах Артур Беркут в течение двух лет работает с группой "Siberia", играющей весьма оригинальный hard-rock. А в 1994 вместе с музыкантами из трэшевой группы "Reactor" организует собственный проект - "ZOOOM" (название означает "движение со скоростью света"). Идея проекта возникла спонтанно, на волне царившего в то время увлечения стилем "grunge". Ударником стал Tim Tully - создатель и идейный вдохновитель группы "Reactor", известный своей гениальной игрой (многие называют его "белым Томми Ли"), бас-гитаристом - Slick Mick, а менеджером и продюсером был приглашен Dennis McCay, работавший с такими известными группами и исполнителями, как Judas Priest, ALCATRAZZ, Y.Malmsteen, David Bowie и многими другими.

Первый (и единственный) альбом проекта "ZOOOM" увидел свет в 1996 году и целиком состоял из песен, написанных Артуром Беркутом. Артуру пришлось сочинять на свою музыку и текст, поскольку остальные участники группы придерживались мнения, что лучше вокалиста этого никто не сделает. К слову сказать, Артур не только пел, но и играл в группе на гитаре.

После окончания контракта (в 1997 году) Артур возвращается в Россию, где некоторое время работает с группой "Мастер", а затем собирает новый состав под старым названием "ZOOOM", куда входят гитарист и барабанщик "Мастера": Сергей Попов и Тони Шендер. Однако, поскольку репертуар нового "ZOOOM" был полностью на английском языке, продвигать группу в России оказалось достаточно сложно и музыканты решают отложить проект "до лучших времен".

Следующие несколько лет Артур Беркут продолжает заниматься музыкой, которая стала неотъемлемой частью его жизни, учавствуя в различных проектах. В частности, в 1998 году Беркут записывает с Сергеем Мавриным альбом "Скиталец".

Наконец, в ноябре 2002 г. Артур получает приглашение стать вокалистом Арии.

Этапы музыкального пути:

Родился 24 мая 1962 г.
1969-1980 - средняя школа
1973-1980 - школьная группа "Континент"
1980-1985 - училище им.Гнесиных
1981-1981 - "Волшебные сумерки"
1981-1991 - "Автограф"
1992-1993 - "Siberia"
1994-1996 - "ZOOOM"
1997-2002 - участие в различных проектах
с ноября 2002 - АРИЯ

0

6

Сергей Попов

Было бы странно, если после десяти лет работы в группе, основанной экс-"арийцами", Сергей Попов не оказался хотя бы в списке претендентов на вакантное место гитариста в самой АРИИ!

Впрочем, список этот и состоял всего из одной кандидатуры, а прослушивание имело лишь формальный характер - в том, что группа не ошиблась с выбором, и музыканты, и "арийцы"-поклонники убедились буквально с первых же концертов нынешнего состава АРИИ, не говоря уже о вкладе гитариста в "Крещение Огнём" и, особенно, в "Армагеддон"!

Настоящий мастер своего дела, виртуоз и импровизатор, неординарный композитор; а вне сцены - душа компании, неистощимый на шутки и афоризмы, Сергей - действительно настоящая находка для группы!

Когда гитара недосягаема, удар на себя принимает компьютер - музыкальные программы, Интернет во всём своём многообразии… да и книги ещё никто не отменял!

Сергей Попов
Сергей появился на свет в Москве, в Хамовниках. С детских лет у него была мечта - играть на гитаре в собственной группе. К тому же у него перед глазами был хороший пример: его отец, вернувшись с войны и поступив в институт связи, организовал при факультете настоящий джаз-банд, который весьма успешно выступал на небольших площадках и был хорошо известен в определённых кругах любителей музыки. И это несмотря на более чем холодное и неблагожелательное отношение советских властей к таким "прозападным" музыкальным образованиям.

К сожалению, как часто бывает в жизни, желания сильно расходились с возможностями. Поблизости не оказалось таких же увлечённых единомышленников. Гитару Сергей впервые взял в руки в 13 лет, а первые аккорды выучил в походах. В один прекрасный день кто-то из знакомых принёс послушать неизвестно где раздобытые записи "Deep Purple", "Led Zeppеlin" и "Black Sabbath". В тот момент Сергей окончательно понял, какой именно музыке он посвятит свою жизнь, и взял в руки электрогитару.

После школы ему повезло больше. Поступив в 1976 году в Московский Электротехнический Институт Связи, он практически сразу нашёл таких же увлекающихся музыкой ребят, и вскоре организовал с ними первую институтскую группу. Потом было ещё несколько институтских групп. Подающего надежды гитариста заметили, и Сергей перешёл от любительских групп к профессиональным, а вскоре, в 1983 году, он устроился на работу в Краснодарскую филармонию, где его принял в свои ряды ВИА "Здравствуй, песня!". К концу 70-х этот ансамбль был достаточно известен в Союзе, во многом благодаря серии русскоязычных кавер-версий зарубежных хитов (достаточно назвать "Синюю песню" на One Way Ticket группы Eruption). В это же время Сергей решил продолжить совершенствование своих музыкальных навыков и поступил в Царицынское музыкальное училище по классу гитары.

К концу 1986 года "Здравствуй, песня!" практически прекратил своё существование, повторив судьбу многих вокально-инструментальных ансамблей.

В 1987 году судьба, можно сказать, впервые сталкивает Сергея с АРИЕЙ - его приглашают играть в только что образовавшуюся группу "Мастер", основанную несколькими музыкантами из первого состава АРИИ.

"Мастеру" было отдано 10 лет творческой жизни Сергея. За это время он успел уйти из группы и вернуться в неё. Здесь же, в "Мастере", Сергей познакомился с Артуром Беркутом, который временно заменил в туре по Франции прежнего вокалиста Михаила Серышева, а затем остался в "Мастере". За время гастролей Артур и Сергей обнаружили, что они во многом сходятся в музыкальных взглядах. У Сергея уже давно зрела в голове иная, несколько отличная от стиля "Мастера" музыкальная концепция, а озвученные Артуром идеи, которые тот принёс в группу, очень хорошо сочетались с его собственными наработками. Но эти идеи понравились далеко не всем, и поэтому в 1997 году Сергей, Артур и Анатолий Шендер (барабанщик "Мастера") уходят из группы, чтобы образовать собственную, названную по аналогии с американским проектом Артура Беркута "ZOOOM".

Проект просуществовал два года. Программа "ZOOOM" была полностью англоязычной, во многом поэтому ребята испытывали серьёзные трудности в продвижении своего творчества на русскоязычной сцене. Однако это не помешало молодой группе достаточно успешно выступить на нескольких больших фестивалях, и даже принять участие в российском туре такого известно исполнителя, как "UDO". Интересно отметить, что в "ZOOOM" Сергей играл не на электрогитаре, а на басе, причем довольно успешно.

Попытки совместить музыку "ZOOOM" с русским языком к успеху не привели. Не ложились на эту гремучую смесь гранджа, хэви, фанка, джаза и арт-рока русские слова. После обоюдного решения временно "отложить" англоязычный проект "ZOOOM", в музыкальной жизни Сергея наступило, можно сказать, некоторое затишье, во время которого он, тем не менее, продолжал заниматься любимым делом: игрой на гитаре - участвовал в различных акустических и электронных проектах, осваивал технику ремиксов.

В октябре 2002 Сергей получил предложение присоединиться к АРИИ. Предложение было принято...

Этапы музыкального пути:

Родился 20 сентября 1959 г.
1966-1976 - средняя школа
1976-1981 - Московский Электротехнический Институт, диплом радиоинженера
1976-1983 - институтские группы
1983-1987 - Краснодарская филармония, ВИА "Здравствуй, песня!"
1983-1988 - Царицынское Музыкальное Училище по классу гитары
1987-1997 - "МАСТЕР"
1997-1999 - "ZOOOM" (Россия)
1999-2002 - участие в различных проектах
с октября 2002 - АРИЯ

0

7

Максим Удалов

Можно сказать, трижды барабанщик АРИИ! В качестве "арийца" Макс дебютировал почти два десятка лет назад, записав с группой самый известный и любимый в народе альбоме "Герой Асфальта", в 98-м отработал с АРИЕЙ часть тура "Генератор Зла" сессионным музыкантом, и уже насовсем вернулся в родной коллектив после нескольких лет скитаний по жизни и долгих поисков в музыкальном бизнесе осенью 2002-го.

Вне сцены - такой же импульсивный и эмоциональный, как и за ударной установкой. Редкая находка для журналистов и серьёзное испытание для коллег - феноменальная память, пытливейшая натура и нереальная осведомлённость в любых областях жизни и деятельности и мироздания в целом никогда не оставляет равнодушным и далёким от темы ни одного собеседника Максима

Максим Удалов

Дважды барабанщик АРИИ родился в Москве, в семье простых инженеров.
Когда Максиму было шесть лет, родители решили переехать в Зеленоград: они прочили своему сыну тихую и достойную жизнь инженера на каком-нибудь заводе ВПК. Но сам Макс был с этим в корне не согласен. У него уже была мечта - музыка, он хотел играть на барабанах. Вначале это было серьёзное увлечение, но очень скоро он понял - это его судьба. Родители совершенно не одобряли такой выбор, но, к счастью, и не мешали, предоставив сына самому себе. И Макс с уверенным упорством пользовался этой свободой.

Свои первые барабаны он смастерил сам, переделав обычные пионерские. Азы ударного дела также пришлось осваивать самостоятельно, вслушиваясь в записи "Led Zeppelin". Вскоре самодельных барабанов стало нехватать (настоящие ему никто покупать не собирался), поэтому Макс отправился в Дом Пионеров и записался в музыкальный кружок, поэтому же при первой возможности (а было это в старших классах школы) он перебрался на музыкальную базу при Московском Институте Электронной Техники - установка там была получше. В те советские времена практически в каждой школе, в каждом институте имелось относительно приличное музыкальное оборудование, чтобы учащиеся имели возможность приобщаться к прекрасному. Между прочим, проходил он в институт по липовому студенческому.

После школы Макс сразу устроился работать в НИИ ТТ, чтобы в свободное время (а было его много) продолжать учиться "ударному делу". Всё это время (начиная с Дворца Пионеров) он не переставал играть, причём с ребятами гораздо старше него самого, частенько его даже приглашали сыграть в каком-нибудь ресторане на подмене. После двух лет в НИИ Максим понял - пора с этим заканчивать и заняться настоящим делом, переходить в профессиональную группу.
И случай вскоре представился - знакомые порекомендовали его в "Чёрный кофе". Примерно в это же время в группу пришёл и Сергей Маврин.
Укомплектовав состав, "Черный кофе" сразу отправился в гастрольную поездку по Казахстану под патронажем Актюбинской филармонии (принадлежность к областной филармонии давала большую свободу в выборе репертуара). Вернувшись в Москву, Макс и ещё несколько музыкантов, включая Сергея Маврина, покидают группу. Сергей организует собственный проект "Металлаккорд", куда приглашает играть Макса: надо было отправляться на гастроли, а Ляхов - барабанщик "Металлаккорда" - не успел уволиться с прежней работы. Когда к группе присоединился их непосредственный барабанщик - Максим вернулся в Москву.

Через какое-то время Максим узнал о появившейся вакансии в группе "Круиз" и решил принять участие в конкурсе. Тогда же он созвонился с Мавриным и узнал, что тот пробуется в группу АРИЯ, где также вопрос о барабанщике был пока открытым. "Круиз" был для Максима известной группой, а вот об АРИИ он слышал впервые. Но решил попробовать свои силы и там.

Придя декабрьским вчером в ДК "Свердлова", Макс наткнулся в студии на Виталия Дубинина и Сергея Маврина, работавших над песней "1100". Сев за барабаны, Максим "выдал" что-то очень понравившееся ребятам. Потом Макс посетил несколько репетиций группы, послушал альбом "Мания величия" (который ему весьма понравился), и, наконец, после серьёзного разговора с Векштейном окончательно определился с выбором - играть в АРИИ.

В составе группы АРИЯ Максим принял участие в записи альбома "Герой асфальта" и в концертном туре в поддержку этого альбома. В конце 1988 года обстановка в группе накалилась до предела: виной тому стали разногласия между музыкантами и художественным руководителем Виктором Векштейном. Почти все музыканты приняли решение уйти от своего худрука, чтобы беспрепятственно продолжить работу. В их числе был и Макс. Он оказался самым нетерпеливым среди всех, и ушёл первым, громко хлопнув дверью. Тогда вернуться ему не удалось: через незначительный промежуток времени и без какого-либо серьёзного конкурса на место барабанщика в АРИЮ был взят Александр Манякин. К слову сказать, Макс никогда не считал, что ушёл из группы. А кроме того, он был уверен, что ещё вернётся.

После ухода от Векштейна жизнь Максима потекла весьма пестро. Вначале был совместный проект с Вадимом Преображенским "Зеница ока". К сожалению, им так и не удалось укомплектовать состав группы: музыка, предлагаемая Вадимом, была слишком продвинутой и смелой для того времени, мало кто хотел её играть. Параллельно с "Зеницей" Максим играл в "Валькирии" - группе своего хорошего друга.

В 1990 Макс устраивается на работу в студию звукозаписи Александра Кузьмичева, а через некоторое время (по примеру многих музыкантов) решил попробовать свои силы за океаном. В США Макс пробыл недолго и в 1996 году вернулся к Кузьмичеву. Но вечно быть ассистентом звукорежиссёра он не собирался.

Уйдя из студии, Макс пустился "в свободное плавание", меняя одну группу за другой. В основном это были кавер-группы, игравшие в клубах и на свадьбах. Одна из последних - московская группа "Green Town", где вокалистом был Андрей Храмов.

За это время Судьба (довольно настырная и своевольная личность) свела его с АРИЕЙ ещё дважды. Первый раз в 1998 году. После выхода альбома "Генератор зла" группа собиралась отправиться в концертный тур, но Манякин совершенно неожиданно сломал руку, поэтому АРИЙцы обратились к Максу. Максим отыграл тогда весь тур, кроме концерта в Москве. А вторым был юбилейный московский концерт, посвящённый 15-летию группы, в котором приняли участие практически все, кто когда-либо играл в АРИИ.

К 2000 году Максим успел несколько устать от мотаний по разным группам. Благодаря рекомендации одного из друзей он был принят на работу в клуб "Тропикана" при культурно-развлекательном центре "Арбат". Звукорежиссёром. Где и проработал вплоть до осени 2002 года. А в октябре 2002 года вернулся в АРИЮ.

Этапы музыкального пути:

Родился 16 июня 1966 г.
1973-1983 - средняя школа
1978-1981 - кружок при Доме пионеров, первая группа
1981-1985 - любительские группы
1983-1985 - работа в Научно-Исследовательском Институте Точных Технологий
11.1985-02.1986 - "Черный кофе"
1986 - "Металлаккорд"
01.1987-11.1988 - АРИЯ
1988-конец 1989 - "Зеница ока", "Валькирия"
1990-1994 - работа в студии звукозаписи
1994-1996 - США
1996-2000 - работа в студии, участие в различных группах и проектах
2000-2002 - звукорежиссер в клубе "Тропикана" культурно-развлекательного центра "Арбат"
с октября 2002 - АРИЯ

0


Вы здесь » ВОСХОЖДЕНИЕ » Русский рок » Ария